Интернет-банкинг для людей с проблемами зрения

Благодаря прошедшему вебинару многие незрячие и слабовидящие комсомольчане стали более активно пользоваться сервисом Сбербанк Онлайн.

Развёрнутое окно TeamTalk на фоне обоев рабочего стола со списком участников, логотипом Сбербанк Онлайн, и мобильным телефоном в руке с открытым приложением

8 мая 2020 г. состоялся очередной вебинар, на котором участники обсудили возможности использования интернет-банкинга для людей с проблемами зрения.

Как известно, для проведения банковских действий требуется прочтение и заполнение документов, их подписи, посещения отделений банка, а это слепым людям трудно сделать без посторонней помощи.

Благодаря проекту Сбербанка "Особенный банк" многие финансовые операции, сейчас вполне доступны и для клиентов с проблемами зрения.

Адаптации сайта и мобильного приложения "Сбербанк онлайн" для программ речевого доступа, которыми пользуются слепые люди на компьютерах и мобильных устройствах также дают свои положительные результаты.

Многие незрячие и слабовидящие комсомольчане стали более активно пользоваться услугами Сбербанка, и им требуются теоретические и практические занятия по использованию сервиса и мобильного приложения.

В ходе вебинара Ольга Стукалова осветила следующие вопросы:

  • интерфейс мобильного приложения "Сбербанк онлайн";
  • карты и другие банковские продукты;
  • способы совершения платежей и переводов;
  • оплата мобильной связи;
  • автоплатежи и автопереводы.

Далее рассмотрели некоторые жизненные ситуации и способы их решения с помощью мобильного приложения.

Например, Ольга Фомичева показала процессы оплаты квитанции ЖКХ по QR-коду и сохранения чека на Яндекс диск.

Евгений Аверьянов продемонстрировал операцию перевода клиенту Сбербанка по номеру телефона и создание шаблона операции.

Другие участники вебинара также поделились своими ситуациями, где им пришел на помощь смартфон. Ольга Демидова смогла сделать подарок своему сыну, живущему в другом городе. Оксана Апарнева, находясь на отдыхе смогла без труда своевременно оплатить кредит.

В заключении ведущие вебинара ответили на вопросы участников. В результате использования сервиса и мобильного приложения "Сбербанк онлайн" участники проекта "Шаг навстречу миру" теперь самостоятельно проводят различные финансовые операции, не выходя из дома.