Консультация о сайтах и мобильных приложениях ПАО "ДЭК" для людей с проблемами зрения

При проведении специализированных курсов в рамках социального проекта “Шаг навстречу миру” особое внимание уделено вопросу использования интернет-ресурсов для повышения самостоятельности людей с проблемами зрения в повседневной жизни.

Смартфон в руке с открытым приложением "Личный кабинет ДЭК"

28 февраля 2020 года по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33 специалисты компании ПАО “ДЭК” провели консультацию для группы слушателей курсов.

Встреча состоялась в рамках сотрудничества общественной организации Городское Общество “Слепых” г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского отделения филиала ПАО “ДЭК” “Хабаровскэнергосбыт”.

Сотрудница компании Анастасия Самбулатова продемонстрировала участникам встречи возможности, которые можно реализовать на сайтах и в мобильных приложениях ПАО “ДЭК”, а также оказала содействие Геннадию Петрашу в регистрации личных кабинетов на сайтах и в приложениях “Кабинет ДЭК” и “Личный кабинет теплосбыт”.

Участники встречи обсудили вопрос о недоступности сайтов ПАО “ДЭК” для инвалидов по зрению. Ольга Стукалова указала на то, что зарегистрироваться в личном кабинете или войти в него на сайтах не предоставляется возможным, так как присутствует визуальный код безопасности (капча), не доступный для восприятия инвалидами по зрению.

Евгений Аверьянов предложил использовать альтернативную версию капчи, например, решение арифметического примера или логической задачи, так как аудио-капча не доступна для слепоглухих людей.

Консультация оказалась полезной и плодотворной, как для клиентов, так и для сотрудников компании. Ими были намечены совместные пути решения обозначенных проблем. Теперь у незрячих комсомольчан появилась возможность зарегистрироваться в личном кабинете, передать показания приборов учета горячей воды и оплатить коммунальные услуги самостоятельно, используя компьютер и смартфон.