Регистрация личных кабинетов по электроэнергии и теплоснабжению ПАО ДЭК

Видеоинструкция по регистрации личных кабинетов по электроэнергии, тепловой энергии и горячему водоснабжению на сайте и в мобильных приложениях ПАО ДЭК.

Инструктаж по регистрации личных кабинетов проводит специалист ПАО ДЭК Анастасия Самбулатова специально для участников проекта “Шаг навстречу миру”.

Инструкция полезна для жителей Дальнего Востока.

Сайт ПАО ДЭК

Существует два личных кабинета: по электроэнергии и по горячей воде и отоплению.

Когда мы заходим на сайт https://dvec.ru, обязательно нужно выбрать свой регион в верхней части сайта. В правом верхнем углу есть ссылка “Личный кабинет”. После перехода по этой ссылке в центральной части сайта появятся две новые ссылки: “Личный кабинет по электрической энергии” и “Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению”.

Регистрация личного кабинета по электроэнергии

  1. Переходим по ссылке “Личный кабинет по электрической энергии”.
  2. Нажимаем “Регистрация физ. лиц” в правой части страницы.
  3. Заполняем поля “Обслуживающий филиал”, “Обслуживающее подразделение”, вводим номер лицевого счёта из квитанции, вводим адрес электронной почты и номер телефона, ставим галочку, подтверждающую, что Вы являетесь владельцем лицевого счёта, и даёте согласие на обработку персональных данных, а также вводим код с картинки.
  4. Нажимаем “Продолжить”.
  5. Ждём подтверждения номера телефона. На телефон либо поступает звонок, либо, как правило, приходит SMS-сообщение.
  6. Вводим полученный код в поле “Код регистрации, полученный по SMS”.
  7. Нажимаем “Продолжить”.
  8. Выбираем контрольный вопрос на случай восстановления пароля.
    Выбираются два контрольных вопроса. Если регистрация производится на сайте, то контрольный вопрос можно продублировать. Если же регистрация выполняется в мобильном приложении, то придётся выбрать разные варианты контрольных вопросов и ответов на них.
  9. Нажимаем “Продолжить”.
  10. Появляется страница с регистрационными данными. Система автоматически присваивает псевдоним и пароль. Регистрационные данные нужно переписать и сохранить, так как на электронную почту эти данные не отправляются.
  11. Скачиваем в телефон мобильное приложение. Для этого с Вашего телефона зайдите на PlayMarket и найдите в поиске “Личный кабинет ПАО ДЭК”.
  12. Нажимаем “Установить”. Приложение загрузится и установится.
  13. Когда приложение загрузится и установится, нажимаем “Открыть”.
  14. Вводим логин (псевдоним) и пароль.
    Если регистрацию выполнять не через сайт, а через мобильное приложение, то пароль запоминать и записывать не нужно, Ваш телефон автоматически сохранит пароль.
  15. На сайте и в мобильном приложении нажимаем “Продолжить”.
    Появится сообщение, что пользователь с номером лицевого счёта успешно зарегистрирован и информация в личном кабинете будет доступна на следующие сутки.

Личный кабинет активируется в течение 24 часов. В мобильном приложении напротив полей для логина и пароля появляются часики. После активации личного кабинета часики исчезают.

Регистрация личного кабинета по теплоснабжению и горячей воде

  1. На сайте https://dvec.ru в правом верхнем углу выбираем “Личный кабинет”.
  2. Нажимаем “Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению”.
  3. Выбираем кнопку “Зарегистрируйтесь”.
  4. Далее заполняем поля “Имя пользователя” (придумываем самостоятельно), e-mail, пароль (придумываем самостоятельно), подтверждение пароля, мобильный телефон и код с изображения, а также ставим галочку напротив подтверждения о согласии с условиями использования личного кабинета.
  5. После заполнения всех полей нажимаем “Зарегистрироваться”.
  6. После нажатия кнопки “Зарегистрироваться” данные будут отправлены на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Также будет отправлена ссылка для активации личного кабинета.
    Вам необходимо зайти в свой почтовый ящик, указанный при регистрации, открыть сообщение и перейти по ссылке для активации вашей учётной записи в личном кабинете.
    Помните, что ссылка действительна только в течение 24 часов с момента отправки Вам сообщения.
    Личный кабинет по горячей воде и теплу активируется сразу после перехода по ссылке в отличие от личного кабинета по электроэнергии, который активируется в течение суток.
  7. При первом входе в личный кабинет по теплу и горячей воде необходимо добавить новый лицевой счёт, нажав на кнопку “Добавить лицевой счёт”.
  8. В следующем окне заполняем следующие поля: выбираем управляющую организацию, выбираем дом (для этого вводим часть названия улицы и выбираем дом из списка), выбираем квартиру. После этого программа подставляет номер Вашего лицевого счёта автоматически.
    Далее нужно заполнить дату и сумму последнего платежа.
    Помните, что сумму последнего платежа нужно заполнять без учёта комиссии.
  9. Вводим код с картинки и нажимаем “Сохранить”.

Через несколько секунд адрес и лицевой счёт привяжутся, и Вы увидите окно с данными Вашего лицевого счёта. Личный кабинет зарегистрирован.

Памятка оплаты теплоэнергии через сайт DVGK без комиссии

  1. Заходим на сайт www.dvgk.ru/payment.
  2. Выбираем населённый пункт.
  3. Вводим номер лицевого счёта.
  4. Нажимаем “Далее”.
  5. Вводим сумму платежа.
  6. Вводим адрес электронной почты.
  7. Производим оплату банковской картой.