• Присоединяйтесь к нам в "Одноклассники"
  • Подписывайтесь на наш канал Youtube
  • Присоединяйтесь к нам в "ВКонтакте"

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья в авиакомпаниях

Обеспечивая возможности для беспрепятственного пользования воздушным транспортом, авиакомпании учитывают потребности всех своих пассажиров.

Для лиц с ограничениями жизнедеятельности авиакомпании предлагают целый ряд специальных бесплатных услуг, ознакомиться с которыми можно на страницах сайтов, в офисах продаж или по бесплатным телефонам контактных центров авиакомпаний:

Авиакомпания "Аэрофлот":
8-800-444-55-55;

Авиакомпания "S7 Airlines":
8-800-200-00-07;

Авиакомпания "Уральские авиалинии":
8-800-770-02-62.

При покупке билета на самолет необходимо сообщить, что вы относитесь к категории лиц с ограничениями жизнедеятельности, уточнить правила перевозки собаки-проводника в авиакомпании, услугами которой Вы планируете воспользоваться.

Посадка на борт воздушного судна маломобильных пассажиров производится до начала общей посадки.

Сотрудники авиакомпаний предоставляют индивидуальное обслуживание с учетом ограничения жизнедеятельности пассажира.

Перед вылетом бортпроводники помогут подготовиться к взлету. Для людей с нарушениями зрения или слуха проведут индивидуальный инструктаж, проинформируют об устройстве и оборудовании пассажирского кресла, кнопке вызова бортпроводника, месте расположения и оборудовании туалетной комнаты, помогут разместить вещи в салоне, во время обслуживания питанием расскажут об ассортименте блюд и напитков, при необходимости помогут открыть упаковку.

Инвалидам по зрению информация по безопасности полета и информация об услугах на борту предоставляется шрифтом Брайля.