Обеспечивая возможности для беспрепятственного пользования воздушным транспортом, авиакомпании учитывают потребности всех своих пассажиров.
Для лиц с ограничениями жизнедеятельности авиакомпании предлагают целый ряд специальных бесплатных услуг, ознакомиться с которыми можно на страницах сайтов, в офисах продаж или по бесплатным телефонам контактных центров авиакомпаний:
Авиакомпания "Аэрофлот":
8-800-444-55-55;
Авиакомпания "S7 Airlines":
8-800-200-00-07;
Авиакомпания "Уральские авиалинии":
8-800-770-02-62.
При покупке билета на самолет необходимо сообщить, что вы относитесь к категории лиц с ограничениями жизнедеятельности, уточнить правила перевозки собаки-проводника в авиакомпании, услугами которой Вы планируете воспользоваться.
Посадка на борт воздушного судна маломобильных пассажиров производится до начала общей посадки.
Сотрудники авиакомпаний предоставляют индивидуальное обслуживание с учетом ограничения жизнедеятельности пассажира.
Перед вылетом бортпроводники помогут подготовиться к взлету. Для людей с нарушениями зрения или слуха проведут индивидуальный инструктаж, проинформируют об устройстве и оборудовании пассажирского кресла, кнопке вызова бортпроводника, месте расположения и оборудовании туалетной комнаты, помогут разместить вещи в салоне, во время обслуживания питанием расскажут об ассортименте блюд и напитков, при необходимости помогут открыть упаковку.
Инвалидам по зрению информация по безопасности полета и информация об услугах на борту предоставляется шрифтом Брайля.